Прохождение игры

После неболь­ших роли­ков-заста­вок Вам при­дет­ся немно­го поле­тать на мет­ле, что­бы осве­жить навы­ки вожде­ния этим лета­тель­ным аппа­ра­том. Сра­зу же после это­го вас научат пер­во­му закли­на­нию, кото­рое поз­во­лит вам помочь Рону «вымыть» кот­лы — выбро­сить их в озе­ро.

В розыс­ке!

Иди­те вме­сте с Полум­ной в замок. На пере­крест­ке воз­ле хижи­ны сво­ра­чи­вай­те вле­во и под­ни­май­тесь на холм, соби­рая малень­кие знач­ки, два­жды кли­кая левой кноп­кой мыши у све­тя­ще­го­ся объ­ек­та.

После раз­го­во­ра с Роном вызо­ви­те Почти без­го­ло­во­го Ника и беги­те за ним, соби­рая малень­кие знач­ки из све­тя­щих­ся объ­ек­тов. Когда вы пере­се­че­те мост, забе­ри­те спра­ва от две­ри боль­шой зна­чок, а потом про­хо­ди­те внутрь баш­ни.

Прой­ди­те впра­во за ста­тую каба­на, там най­де­те боль­шой зна­чок. Далее иди­те в левый край туда, куда ведет вас Ник. Когда вы уви­ди­те над аркой боль­шой зна­чок, исполь­зуй­те закли­на­ние, кото­рое вы при­ме­ни­ли, когда «мыли» кот­лы Рона и под­ни­ми­те вазу, рас­по­ло­жен­ную сле­ва в углу. Мет­ни­те ее в зна­чок, что­бы сбить его со сте­ны. Подо­брав зна­чок, спус­кай­тесь вниз.

Прой­ди­те в каби­нет зелье­ва­ре­ния и начи­най­те варить Умост­риль­ное зелье. Возь­ми­те кол­бу с розо­вой жид­ко­стью и лей­те его в котел, пока зелье не ста­нет ярко-жел­то­го цве­та. Потом возь­ми­те про­дол­го­ва­тую кол­бу и сыпь­те ее содер­жи­мое в котел, пока зелье не ста­нет фио­ле­то­во­го цве­та. После того как раз­го­ни­те дым, при­сту­пай­те к при­го­тов­ле­нию насто­я­ще­го зелья, т.к. преды­ду­щие ваши мани­пу­ля­ции были все­го лишь тре­ни­ров­кой. Далее при­го­товь­те пару зелий, сле­дуя инструк­ции. Как толь­ко вы спра­ви­тесь с этим зада­ни­ем, учи­тель попро­сит вас при­го­то­вить напи­ток Живой Смер­ти. Если вы спра­ви­тесь с при­го­тов­ле­ни­ем напит­ка, то полу­чи­те фла­кон­чик Уда­чи. Закон­чив при­го­тов­ле­ние зелий, собе­ри­те малень­кие знач­ки со све­тя­щих­ся объ­ек­тов и выхо­ди­те в кори­дор, что­бы пого­во­рить с Роном.

Во вре­мя раз­го­во­ра с дру­гом подой­дет млад­ший школь­ник и сооб­щит, что вам нуж­но прой­ти в боль­шой зал, где соби­ра­ют­ся чле­ны Дуэль­но­го Клу­ба. Так­же маль­чик пока­жет корот­кую доро­гу в зал — нуж­но прой­ти через порт­рет в кон­це кори­до­ра, назвав пароль «Зна­ние — Сила».

Вый­дя на лест­ни­цу, иди­те впра­во вниз и прой­ди­те под арку в пра­вом даль­нем углу. Попро­буй­те открыть дверь — появит­ся Ник, кото­рый помо­жет вам в этом вопро­се. Когда вой­де­те в зал, пого­во­ри­те с капи­та­ном Дуэль­но­го Клу­ба, после чего вас научат укло­нять­ся от маги­че­ских атак, а так­же двум новым закли­на­ни­ям, кото­рые вы смо­же­те опро­бо­вать на Роне. После это­го вас ожи­да­ет пока­за­тель­ная дуэль, состо­я­щая из трех раун­дов. Далее подой­ди­те к дос­ке, рас­по­ло­жен­ной сле­ва от вход­ной две­ри в зал. На ней вам мож­но будет выбрать дуэ­ли. Реко­мен­дую прой­ти все уров­ни слож­но­сти дуэлей и полу­чить жетон «Чем­пи­он Дуэль­но­го Клу­ба». По окон­ча­нию дуэлей выхо­ди­те в кори­дор.

После раз­го­во­ра с Роном и Гер­ми­о­ной иди­те по лест­ни­цам в пра­вый даль­ний угол, что­бы подо­брать боль­шой знак. Вер­ни­тесь назад и прой­ди­те в воро­та сле­ва. Вый­дя во двор, про­бе­ги­те на его даль­ний край. Исполь­зуя закли­на­ние, под­ни­ми­те ска­мей­ку, раз­вер­ни­тесь к воро­там и мет­ни­те ска­мью в один из боль­ших зна­ков, кото­рые рас­по­ло­же­ны сле­ва спра­ва от ворот. Сбив пер­вый арте­факт, возь­ми­те вто­рую ска­мей­ку и сбей­те дру­гой знак. Далее иди­те в про­ход сле­ва от ворот и прой­ди­те на лест­ни­цу, рас­по­ло­жен­ную за камен­ной пти­цей.

Испы­та­ния на ста­ди­оне

Беги­те по кори­до­ру за девуш­кой. Вый­дя в баш­ню, под­бе­ри­те боль­шой знак, лежа­щий сле­ва, а потом спус­кай­тесь вниз. Когда вый­ди­те в зал, где рас­ка­чи­ва­ет­ся маят­ник, исполь­зуй­те закли­на­ние, что­бы под­нять одну из камен­ных ваз, кото­рые рас­по­ло­же­ны в углах зала, и пере­та­щи­те ее на дру­гую сто­ро­ну поме­ще­ния. Далее прой­ди­те к вазе, еще раз под­ни­ми­те ее и мет­ни­те вазу в боль­шой знак, рас­по­ло­жен­ный на маят­ни­ке. При выхо­де на ули­цу решет­ка, запи­ра­ю­щая баш­ню, пре­гра­дит вам путь. Теперь вам пона­до­бит­ся почи­нить рычаг, под­ни­ма­ю­щий решет­ку.

Изу­чив новое закли­на­ние, исполь­зуй­те его, что­бы собрать сло­ман­ный рычаг. После того как вы откро­е­те решет­ку, выслу­шай­те заго­во­рив­ший порт­рет, а потом беги­те за Кэти на ста­ди­он. Вый­дя на ули­цу, зай­ди­те в про­ход спра­ва, что­бы подо­брать боль­шой знак, а потом беги­те пря­мо через двор по длин­но­му бал­ко­ну, соби­рая малень­кие и боль­шие знач­ки. Когда вый­де­те на ули­цу, вам при­дет­ся сра­зить­ся с Гой­лом. Побе­див его, отправ­ляй­тесь на ста­ди­он.

Сна­ча­ла вам нуж­но прой­ти тре­ни­ров­ку — поле­тать на мет­ле, гоня­ясь за мячи­ком. После тре­ни­ров­ки, вос­поль­зуй­тесь дос­кой объ­яв­ле­ний, что­бы прой­ти пер­вый отбо­роч­ный тур и зара­бо­тать мак­си­мум очков. Далее выхо­ди­те из ком­на­ты, что­бы встре­тить­ся с Джин­ни.

Умень­ша­ю­щее зелье

После раз­го­во­ра с девуш­кой отправ­ляй­тесь в теп­ли­цы Тра­во­ло­гии, что­бы изго­то­вить зелье для Джин­ни. Иди­те впе­ред и под­ни­ми­тесь по лест­ни­це. На пер­вой лест­нич­ной пло­щад­ке под­ни­ми­те с помо­щью закли­на­ния ска­мей­ку и откинь­те ее в сто­ро­ну, что­бы забрать лежа­щий в углу боль­шой знак. Под­ни­май­тесь на тре­ни­ро­воч­ное поле и пере­се­ки­те его по пря­мой, так вы ока­же­тесь око­ло теп­лиц. Прой­ди­те в дверь.

Ока­зав­шись рядом с теп­ли­ца­ми, под­ни­ми­те с помо­щью закли­на­ния одну из камен­ных ваз и сбей­те ей боль­шой знак, рас­по­ло­жен­ный в стене сле­ва от вход­ной две­ри. Далее зай­ди­те в теп­ли­цу и пого­во­ри­те с капи­та­ном Клу­ба Зелье­ва­ре­ния. После это­го про­чи­тай­те на дос­ке объ­яв­ле­ний зада­ние для всту­па­ю­щих в клуб — сва­рить на вре­мя Болт­ли­вое Зелье. После это­го вы полу­чи­те воз­мож­ность сва­рить Умень­ша­ю­щее Зелье. При­го­то­вив жид­кость, выхо­ди­те из теп­лиц и дви­гай­тесь к ста­ди­о­ну.

На тре­ни­ро­воч­ном поле к вам при­ста­нет еще один сли­зе­ри­нец, Крэбб. После побе­ды над ним вам при­дет­ся пого­во­рить с капи­та­ном Дуэль­но­го Клу­ба Пуф­фен­дуй, после чего про­ве­сти мастер-класс, изу­чив при этом два бое­вых закли­на­ния. По окон­ча­нию тре­ни­ров­ки вы може­те поучаст­во­вать в дуэ­лях клу­ба, исполь­зуя дос­ку объ­яв­ле­ний. Далее отне­си­те зелье Джин­ни, кото­рая будет вас ждать на дру­гом краю поля.

Хогвардс

Выхо­ди­те из обе­ден­но­го зала и иди­те вле­во, спус­кай­тесь вниз по лест­ни­це, а потом прой­ди­те через тай­ный про­ход к часо­вой башне. Вый­дя из нее, вам при­дет­ся нака­зать хва­сту­ниш­ку из Сли­зе­ри­на, выиг­рав у него дуэль. Далее пере­се­ки­те двор и иди­те по мосту до выхо­да из зам­ка. Отту­да уже по зна­ко­мой доро­ге иди­те на ста­ди­он, что­бы при­нять уча­стие в сорев­но­ва­ни­ях.

Вече­рин­ка Слиз­нор­та

После раз­го­во­ра с Роном и Гер­ми­о­ной, выхо­ди­те на ули­цу через воро­та, пере­се­ки­те двор и спус­кай­тесь вниз к воде по длин­ной лест­ни­це, кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся в пра­вом даль­нем углу дво­ра. У лодоч­но­го сарая вы встре­ти­тесь с Полум­ной, после раз­го­во­ра с ней и изу­че­ния ново­го закли­на­ния, под­ни­май­тесь по лест­ни­це и под­жи­гай­те ящи­ки с фей­ер­вер­ком, кото­рые будут попа­дать­ся вам на пути. Девуш­ка будет под­ска­зы­вать вам, где лежат ящи­ки. Когда под­ни­ми­тесь на самый верх, вос­поль­зуй­тесь закли­на­ни­ем, с помо­щью кото­ро­го вы пере­ме­ща­е­те пред­ме­ты, что­бы достать боль­шой зна­чок, лежа­щий сле­ва от лест­ни­цы. Далее иди­те за Полум­ной в каби­нет Слиз­нор­та. Там вам нуж­но при­го­то­вить празд­нич­ный пунш для всей ком­па­нии гостей, кото­рую при­гла­сил про­фес­сор. После это­го вам нуж­но про­сле­дить за Сней­пом.

Мал­фой

Прой­ди­те через порт­рет на глав­ную лест­ни­цу. Прой­ди­те по ней впра­во, что­бы лест­нич­ный про­лет повер­нул­ся. Далее иди­те вле­во наверх и под­ни­май­тесь на седь­мой этаж. Прой­ди­те в кори­дор и иди­те по нему до пово­ро­та, свер­ни­те там напра­во. Подой­ди­те к клет­ке с пти­цей — най­де­те рецепт зелья, при­креп­лен­ный к пру­ту пти­чьей клет­ки. После раз­го­во­ра с Роном иди­те к Гер­ми­оне, что­бы выяс­нить, рецепт како­го зелья вы нашли.

Воз­вра­щай­тесь на глав­ную лест­ни­цу, прой­ди­те впе­ред мимо пер­во­го лест­нич­но­го про­ле­та на вто­рой и спус­кай­тесь вниз, сво­ра­чи­вая все вре­мя вле­во, до тай­но­го про­хо­да к клас­су Зелье­ва­ре­ния. Прой­дя через него, про­бе­ги­те впе­ред по кори­до­ру и зай­ди­те в класс. Там пого­во­ри­те с Гер­ми­о­ной, а потом сва­ри­те зелье, сле­дуя рецеп­ту.

Урок Дам­бл­до­ра

Пого­во­рив с Гер­ми­о­ной, выхо­ди­те на лест­ни­цу и иди­те по ней вниз, сво­ра­чи­вая все вре­мя нале­во, до выхо­да к боль­шим воро­там. Когда прой­де­те через них, сво­ра­чи­вай­те вле­во к вхо­ду в каби­нет про­фес­со­ра. Там вы встре­ти­те девоч­ку, у кото­рой сли­зе­ри­нец украл взрыв-камень. Она попро­сит вер­нуть ей камень — выхо­ди­те во двор и пого­во­ри­те с вором. После дуэ­ли вер­ни­тесь к девоч­ке и отдай­те каму­шек.

После про­смот­ра вос­по­ми­на­ний, отправ­ляй­тесь вме­сте с Гер­ми­о­ной к про­фес­со­ру Мак­го­на­галл в зал транс­фи­гу­ра­ции. Там вы встре­ти­тесь с оче­ред­ным капи­та­ном Дуэль­но­го Клу­ба, изу­чи­те новое бое­вое закли­на­ние и про­ве­де­те несколь­ко боев. После это­го забе­ри­те боль­шой зна­чок, лежа­щий внут­ри баш­ни на лест­ни­це, исполь­зуя закли­на­ние для пере­ме­ще­ния пред­ме­тов, а потом иди­те через сек­рет­ный про­ход, кото­рый вам ука­за­ла капи­тан Клу­ба.

Вый­дя на глав­ную лест­ни­цу, иди­те вле­во, под­ни­май­тесь по лест­ни­це и все вре­мя сво­ра­чи­вай­те вле­во во вре­мя дви­же­ния, что­бы добрать­ся до сек­рет­но­го про­хо­да к ста­ди­о­ну. После тре­ни­ров­ки, пого­во­ри­те с Гер­ми­о­ной, а потом беги­те за Роном на урок зелье­ва­ре­ния. Когда вый­де­те к виа­ду­ку, Рон попро­сит вас пого­во­рить с Лаван­дой — сде­лай­те это для дру­га. Девоч­ка попро­сит вас пой­мать ее кни­ги. Для это­го вам нуж­но при­ме­нить закли­на­ние «Леви­оса» и, исполь­зуя кла­ви­ши кур­со­ра, ловить книж­ки. Когда вы спра­ви­тесь с этим зада­ни­ем, про­дол­жай­те путь на урок.

Зелье­ва­ре­ние

Сва­рив зелье, выхо­ди­те из каби­не­та и пого­во­ри­те с Роном. После это­го к вам подой­дет сли­зе­ри­нец и ска­жет, что про­фес­сор Мак­го­на­галл ждет вас в аст­ро­но­ми­че­ской башне. В этой лока­ции вы еще не были, поэто­му луч­ше вызвать Почти без­го­ло­во­го Ника (нажать «N») и сле­до­вать за ним. При­быв в биб­лио­те­ку баш­ни, вам при­дет­ся сра­зить­ся с дву­мя сли­зе­рин­ца­ми. После вашей побе­ды они убе­гут и закро­ют за собой решет­ку. Рычаг, откры­ва­ю­щий решет­ку, оста­нет­ся в вашей ком­на­те. Вам нуж­но исполь­зо­вать закли­на­ние «Леви­оса», что­бы раз­бить рычаг и пере­та­щить его облом­ки сквозь решет­ку. Потом вам нуж­но исполь­зо­вать закли­на­ние «Репа­ро», что­бы собрать рычаг. Далее исполь­зуй­те пер­вое закли­на­ние и воткни­те рычаг в щель.

Рон и при­во­рот­ное зелье

Шагай­те за Пот­те­ром к про­фес­со­ру зелье­ва­ре­ния. При­быв туда, начи­най­те гото­вить про­ти­во­ядие. После при­го­тов­ле­ния его нуж­но дать Рону.

Утро сле­ду­ю­ще­го дня

Отправ­ляй­тесь на ста­ди­он, что­бы начать матч с Пуф­фен­ду­ем. Для это­го беги­те по кори­до­ру, сво­ра­чи­вай­те вле­во и спус­кай­тесь вниз. Прой­ди­те за маят­ник к тай­но­му про­хо­ду на глав­ную лест­ни­цу. По ней под­ни­май­тесь к тай­но­му про­хо­ду на ста­ди­он, а отту­да уже по зна­ко­мой доро­ге в раз­де­вал­ку. После побе­ды над про­тив­ни­ком, вы вер­не­тесь в ком­на­ту, где встре­ти­тесь с выздо­ро­вев­шим Роном.

Про­кля­тье Кэти

Выхо­ди­те из ком­на­ты на глав­ную лест­ни­цу и спус­кай­тесь по ней на вто­рой этаж, отку­да вы смо­же­те прой­ти в глав­ный зал. Там пого­во­ри­те с Кэти, а потом беги­те за Мал­фо­ем в туа­лет, где у вас состо­ит­ся дуэль. После это­го вам нуж­но отпра­вить­ся в теп­ли­цы. Дви­же­ние будет авто­ма­ти­че­ским, т.к. вы буде­те нахо­дить­ся под чара­ми зелья уда­чи. На мосту вам при­дет­ся сра­зить­ся с пароч­кой сли­зе­рин­цев, у них не будет шан­сов про­ти­во­сто­ять вам. В про­цес­се дви­же­ния не забы­вай­те добы­вать малень­кие знач­ки, кото­рые будут высы­пать­ся из под­све­чен­ных пред­ме­тов. Когда вы при­бу­де­те в теп­ли­цу, при­го­товь­те удоб­ре­ние для про­фес­со­ра, а потом полу­чи­те от него нуж­ную инфор­ма­цию и отне­си­те ее Дам­бл­до­ру. После это­го вам при­дет­ся управ­лять Джин­ни и выиг­рать кубок по квид­ди­чу. По окон­ча­нию игры управ­ле­ния вновь перей­дет за Гар­ри.

Иди­те в теп­ли­цы и сва­ри­те там Ряби­но­вый Отвар. Для это­го вам нуж­но подой­ти к дос­ке объ­яв­ле­ний и, нажи­мая кла­ви­шу «Е», про­кру­тить спи­сок до тех пор, пока вы не най­де­те нуж­ный отвар. После при­го­тов­ле­ния вам нуж­но идти в аст­ро­но­ми­че­скую баш­ню.

Выхо­ди­те на тре­ни­ро­воч­ное поле, беги­те вле­во вдоль сте­ны до даль­не­го вхо­да. Прой­дя через него, беги­те пря­мо по кори­до­ру до пово­ро­та нале­во и под­ни­май­тесь по лест­ни­це до выхо­да на сосед­нюю лест­ни­цу. Спус­кай­тесь по ней вниз и выхо­ди­те в кори­дор. Иди­те по нему, нику­да не сво­ра­чи­вая, и вый­де­те в биб­лио­те­ку баш­ни. Отту­да иди­те вле­во и под­ни­ми­тесь по вин­то­вой лест­ни­це на самый верх. Там вы най­де­те Дам­бл­до­ра.

Поис­ки Хор­крук­са

После раз­го­во­ра с про­фес­со­ром вы отпра­ви­тесь на поис­ки Хор­крук­са. Когда добе­ре­тесь до места, вам при­дет­ся отбить­ся от кучи мерт­ве­цов, кото­рые будут появ­лять­ся из воды, пока Дам­бл­дор будет доста­вать Хор­крукс. Далее вы ста­не­те сви­де­те­лем убий­ства Дам­бл­до­ра, а так­же нач­не­те пого­ню за прин­цем-полу­кров­кой — Сней­пом. В про­цес­се пре­сле­до­ва­ния вам при­дет­ся сра­зить­ся с его при­спеш­ни­ка­ми. После дуэ­ли у лес­но­го доми­ка сюжет­ная линия игры закон­чит­ся, но вы смо­же­те про­дол­жать игру, участ­вуя в при­го­тов­ле­нии зелий, тре­ни­ров­ках по квид­ди­чу и сра­же­ни­ях в дуэль­ных клу­бах.

PlayHard

Опубликовать в twitter.com